Место для рекламы
  1. Категории

Потребительская мораль

4 публикации 0 закладок

Существует бездонная пропасть между «быть для многих ценным» и «быть для многих удобным». Второе, увы, вовсе не предполагает первого.

© Copyright: Татьяна Бычкова3, 2019 Свидетельство о публикации №119052505448

Опубликовала  пиктограмма женщиныSilver_Hawk  26 мая 2019

«Потребительская психология ведёт к бездушию. Бездушие — к потерям, в том числе и уважения, любви, поддержки самых близких»

Опубликовал  пиктограмма мужчиныШилов Евгений  07 сен 2018

Объективная реальность

Не маскируясь, голымя
уйдя в минутную беспечность,
непостижимостью клеймя
пространственную бесконечность,
напрасно время не убьём —
в воображеньи разыграем
неограниченный объём
среды без центра и окраин!

За то, чтоб рос, а не редел,
дорогой ширился познаний
и для возможностей предел,
и верх для пламенных желаний —
отрезок каждому из нас

Опубликовал  пиктограмма мужчиныИгорь Синчуков00  04 фев 2018

Едва ли стоит удивляться, что в культуре, где превалирует рыночная ориентация и где материальный успех представляет выдающуюся ценность, человеческие любовные отношения следуют тем же образцам, которые управляют и рынком.

Искусство любви.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладияр Ильин  10 янв 2020